Россияне стали чаще покупать еду в Интернете

Специалисты из исследовательского центра «Ромир» сообщают о растущей популярности приобретения продуктов питания в Интернете среди россиян. Согласно полученным данным, в 2018 году этот показатель вырос на целых 40%, демонстрируя, что электронная торговля едой в России становится столь же распространенной, как и в зарубежных странах. По словам экспертов, сегодня продукты питания почти в два раз чаще приобретаются через Интернет, нежели детские товары. Также отмечается, что сегодня едой начинают торговать даже непрофильные компании, специализирующиеся на одежде или бытовой технике. Исследование показало, что для заказа продуктов питания через Интернет потребители чаще всего используют мобильные устройства, в связи с чем компании все чаще начинают размещать свои услуги по продаже еды в социальных сетях.  

Россияне стали чаще покупать еду в Интернете

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»